Корпоративная статья
Ценности компании
  • Ориентация на результат – каждый сотрудник на своем рабочем месте должен стремится к максимально качественному выполнению своей работы в соответствии с установленными критериями.
  • Ориентация на клиента – успех нашего бизнеса зависит от того, насколько качественно мы можем удовлетворять запросы наших клиентов, как в соответствующих товарах, так и в уровне сервиса. Поэтому мы максимально стремимся создавать чувство удовлетворенности у наших клиентов и на этой основе строить долгосрочные отношения с ними.
  • Лояльность – Компания ценит, если сотрудники разделяют ее ценности, с уважением принимают и исполняют решения руководства, проявляют честность даже в «невыгодных» для себя ситуациях, искренне гордятся Компанией.
  • Стремление к развитию – способность обучаться и профессионально развиваться мы рассматриваем как главный фактор конкуретноспособности, поэтому Компания стремится содействовать тому, чтобы каждый сотрудник мог полностью раскрыть свой потенциал и наилучшим образом проявить его в работе, а также заинтересована в постоянном профессиональном обучении сотрудников и в применении ими нового опыта на практике.
  • Дружелюбие в отношениях и уважение друг к другу – Компания ценит дружелюбные отношения в коллективе, проявление сотрудниками уважения друг к другу, готовность конструктивно решать конфликтные ситуации.
  • Энергия и позитивный эмоциональный настрой – мы не можем создавать хорошее настроение клиентам, если не будем сами позитивно настроены, поэтому мы ценим в сотрудниках умение управлять своими эмоциями и сохранять позитивный настрой во время работы в любых ситуациях.
Стандарт внешнего вида сотрудника

Прическа

  • Чистые, аккуратно уложенные волосы.
  • Желательно наличие ухоженной прически классического стиля.
  • Длинные волосы убраны назад.
  • Окраска волосы только в натуральные цвета и оттенки. Не забывайте своевременно подкрашивать корни окрашенных волос!


Макияж

  • Лицо должно быть ухоженным, обязательно наличие декоративной косметики. Макияж должен быть умеренным, неброским, выполненный в пастельных тонах.


Руки (ногти)

  • Руки и ногти должны быть безукоризненно чистыми, ухоженными и гладкими.
  • Лаковое покрытие пастельных тонов.
  • Длина ногтей не более 5 мм. от подушечки пальцев.


Запахи и парфюмерия

  • Дезодорант для тела с легким либо нейтральным запахом.
  • Аромат парфюма должен быть ненавязчивым и едва уловимым
  • После курения и еды обязательно почистить (прополоскать) зубы или использовать спрей-освежитель ротовой полости


Одежда (верхняя часть)

  • Форменная одежда установленного образца – всегда чистая, хорошо отглаженная, соответствующая размеру.
  • Форменный жилет чистый


Одежда (нижняя часть)

  • Брюки или джинсы однотонные: черного, темно- синего, темно-серого (в летний период) цвета, классического покроя, с высокой талией, без рисунка и украшений.
  • Чистые и аккуратно выглаженные.
  • Однотонная черная юбка средней длины (не выше 10 см. и не ниже 10 см. от колена), классического покроя, чистая и аккуратно выглаженная.


Обувь, чулки, носки

  • Обувь должна подходить по стилю к форменной одежде и выглядеть аккуратно, быть чистой.
  • Туфли классического стиля на сплошной подошве, либо на невысоком каблуке (не более 8 см) с полностью закрытым носком, сзади - закрытые или на ремешке, темного цвета.
  • Туфли должны быть начищенными, без следов грязи и сильной поношенности.
  • Чулочно-носочные изделия должны быть телесного или черного цвета. Ношение чулочно-носочных изделий обязательно в любое время года.


Аксессуары

  • Обязательно наличие бейджа.
  • Каждый сотрудник магазина обязан в рабочее время носить личный бейдж установленного в сети образца с указанием имени и должности сотрудника. Бейдж закрепляется на форменной одежде на уровне груди, слева, ровно, нижний край параллельно полу.
  • Допускается обручальное кольцо, часы, серьги небольшого размера (не более 1,5 мм.), цепочка.
  • Все украшения должны быть сделаны из одного материала.
Стандарт поведения сотрудника в торговом зале
Жесты и поза
  • Умеренно жестикулировать.
  • Открытые позы и жесты ( Кивок головы, улыбка).

Речь
  • Четкая, ясная дикция.
  • Речь, размеренная с паузами и логическими акцентами.
  • Общение с покупателем всегда должно быть доброжелательным и открытым со стороны сотрудников магазина. Необходимо разговаривать с покупателем в вежливой и уважительной манере:
  • обращаться к покупателю на «Вы»
  • использовать в разговоре слова-индикаторы вежливости:
Позвольте вас спросить…
Скажите, пожалуйста…
Будьте добры…
При обращении к покупателю следует использовать фразы:
Благодарю вас
Спасибо
Будьте добры
Пожалуйста

Слова и фразы
  • Правильное и четкое произношение слов.
  • Обращаться к покупателю на «ВЫ», даже если это подросток или ребенок.

Эмоции
  • Улыбаться, поддерживать зрительный контакт с покупателем.
  • Доброжелательный настрой.
  • Проявить искренний интерес к покупателю.

Активное слушание
  • Активно слушать покупателя.
  • Вербальное слушание: «Насколько я вас понял», «Вы считаете что…», «Итак Вас интересует…».
  • Невербальное слушание: кивок головой, звуки одобрения.

Профессиональное поведение продавца
  • Здороваться с входящими в магазин покупателями.
  • Выбрать место под углом 45 градусов к покупателю.
  • Постоянно работать с покупателем или работать с товаром (поправлять, проверять ценники).

Расположение сотрудников в зале
  • Продавцы-кассиры должны располагаться таким образом, чтобы покупатель из любой точки торгового зала мог видеть хотя бы одного из них.
  • В каждой торговой зоне, где есть покупатели, обязательно должен присутствовать сотрудник, который может профессионально обслужить покупателя.
  • В кассовой зоне должен постоянно находиться кто-то из сотрудников, имеющих право производить расчет с покупателем на кассе.

Поведение сотрудника в торговом зале
  • Приход на работу за 15 минут до начала работы.
  • Переодеться, привести себя в порядок.
  • Присутствие на пятиминутке.
  • В присутствии покупателей разговор между сотрудниками возможен только при обучении стажеров.
  • Личный мобильный телефон находится или в кабинете товароведа или в другом подсобном помещении на виброзвонке.
  • В отсутствии покупателей принимать участие в выкладке товара, уборке пыли, то есть поддерживаются в чистом виде: торговое оборудование, выставленный товар.
  • Выход из зала и магазина только с разрешения товароведа
  • Сотрудник обязан соблюдать субординацию с другими сотрудниками компании и помогать другим продавцам.
  • Курение в специально отведенном месте или на улице в отдалении от входа в магазин.
  • При выходе на улицу снять жилетку и бейдж.

Активность в продажах.
  • Проявлять активность в общении с клиентом, подходить к нему первым. Быть активным, но не навязчивым.
  • Интересоваться потребностью покупателя, задавать вопросы, уточнять пожелания клиента
  • Активно предлагать товары, используя рассказ о потребительских свойствах, демонстрацию
  • Предлагать альтернативные варианты при отсутствии нужного товара.
  • Предлагать дополнительные покупки, подходящие по смыслу к основной
Скорость обслуживания
  • Выполнять просьбы покупателя быстро, не заставляя его ждать длительное время при поиске и отпуске выбранного товара
  • Заранее осуществлять подготовку рабочего места, чтобы к приходу товара все было готово (товар, оборудование, упаковка и т.д.)
  • Действовать быстро, но без суеты, в погоне за скоростью не жертвуя качеством обслуживания.

Одни покупателя желают быстро приобрести товар и покинуть магазин, так как очень торопятся. Другие, наоборот, приходят, чтобы провести время, посмотреть новинки, пообщаться с персоналом. Но и те и другие не любят стоять в очереди, ждать консультаций или получения товара

Отделы предприятия
Бухгалтерия:
Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям и собственникам имущества организации, а также внешним — инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

Закупки:
Отдел закупок является подразделением, где принимаются решения о приобретении товаров, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщиков, устанавливаются требования к качеству продукции и т. д. Внутренними потребителями результатов деятельности службы закупок являются другие функциональные подразделения предприятия, которым требуется закупаемая продукция.
Важность этого подразделения в структуре торговой компании трудно переоценить, как трудно переоценить и важность правильно организованной закупочной логистики для работы всего предприятия.

HR отдел
Специалисты по управлению персоналом компании. Они занимаются подбором и наймом сотрудников, их развитием и мотивацией, разрабатывают системы оплаты и премирования и многое другое. Это интересная работа, связанная с людьми.

IT отдел
Отдел информационных технологий. Занимается поддержкой и развитием IT-инфраструктуры предприятия. Обычно есть несколько областей работы: - поддержка внешних и внутренних серверов компании - системное администрирование - поддержка пользователей.

Директор магазина
Руководство торговой точкой и его персоналом. Его круг обязанностей зависит от размера магазина. В большом супермаркете управляющий решает стратегические задачи и руководит сотрудниками. В мелкой торговой точке директор принимает товар, делает заказы на поставку, занимается хозяйственными вопросами и даже иногда стоит за прилавком.

Товаровед
Специалист, который занимается всем спектром работ, связанных с товарами. Он проверяет их качество на соответствие ГОСТам и других норм, осуществляет связь между производителем и потребителем, контролирует количество отгруженного товара и его соответствие накладной, организовывает оформление витрины.

Сотрудники магазина
Расфасовка и выкладка товара на прилавки, витрины; проверка сроков годности продукции; отслеживание наличия и актуальности ценников; поддержание чистоты на полках и около витрин. Обслуживание гостей.

И самое главное для Вас, наши условия:
  • Гибкий график работы (дневные и ночные смены по желанию);
  • Оформление с первого дня по ТК РФ
  • Оплачиваемое обучение
  • ЛМК за счёт компании
  • Стильная и бесплатная форма одежды
  • Минимальная ставка 3 000
  • Возможность неограниченных подработок
  • Ежемесячные конкурсы от компании с ценными призами или денежной компенсацией
  • Карьерный рост
  • Скидка на продукты в наших магазинах